• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:19 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Концерт гр. Пилот прошел на ура.
Было как всегда, здорово, тепло и душевно.
Несказанно радовали глаз дорогие улыбки, блеск в глазах и веселое настроение.
А еще мы же были в слеме)))
Синяки, оттоптанные ноги, да и пофиг, было же весело!)))

Пять пограничных состояний
Тряпкой черной на ветру
Нас в толпе узнаешь сразу
По счастливому лицу
Синяки пробиты уши
Кожа стерта на износ
Курим в тамбуре поезда
Что едет под откос (с)

@темы: Концертное, Песенное, Пилот, концерт Пилот

21:55 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Да, это не правильно, но меня все равно безумно к тебе тянет
Я скучаю.

Дождь. Ветер. Поезд до Питера

@темы: Ванька, Питерское, По городам, Эй, Питер, будничное, сука-любовь

21:14 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Завтра концерт Пилот

20:03 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Гаснет вечер, тают свечи,
Рукописи жгут
Мир таланта так не вечен.
Все герои врут.

На гитаре пальцы ищут
Правильный аккорд,
Жизнь артиста превращается
В спорт... (с)





@темы: Песенное

19:59 

концертный сезон 2011-2012

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Ну что же, концертный сезон 2011-2012 можно считать открытым)))

26 августа Артур Беркут и гр. Ария. город: МОСКВА. клуб: СДК МАИ. Цена -
1 сентября - Егор Гугаев. город: МОСКВА. клуб: Гарцующий Дредноут Цена -


15 октября гр. Пилот город: МОСКВА клуб: Milk Moscow. Цена- 700 руб
29 октября гр. Король и шут. город: КИЕВ. клуб: Стерео Плаза. Цена -
30 октября гр. КНЯЗЬ. город: Питер. цена - 600 р
11 ноября гр. Князь город: МОСКВА. клуб: Арена Москоу. Цена -
3 февраля 2012 г гр. ПИЛОТ город: Питер клуб: Космонавт
запись создана: 11.09.2011 в 12:24

@темы: Концертное, концертный сезон

17:07 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Появляюсь редко и пишу редко)
Краткие новости из моей жизни:

Купила билеты на поезд в Питер ^^ мимими
Купила билеты на концерт пилот в Питере, который будет в феврале.
Норм)
На этой неделе покупаю фото вспышку)
Крашусь и стригусь)
Хочу голубой, но работа не позволяет.
А в ноябре на Кукров в Питер. в декабре на КиШ.
Часто?) Не Фи Га!
Люблю этот город)

Снова играю в браузерку)

20:52 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Пишет lana-lane:
05.10.2011 в 20:03


Горящая с огнем,
1 Рок
2 Питер
3 Гитара
4 В. Цой
5 Красивые фотографии
6 Ловец снов
7 Рок концерт

URL комментария

пур пур)))

16:44 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Просто я счастлива.
Все очень мило, романтично, озорно и как всегда запутанно))
Планы на неделю:
В четверг на работу, в пятницу, забив на учебу в школу, фотографировать мелких))
После надеть яркое мини платье, уложиться и идти покорять своего "принца" и возможно фотографировать вечеринку, в честь открытия клуба. после ремонта.
Ну или не фотографировать. Все зависит от того, найду ли я вспышку)
В субботу снова на работу + приезжает Чаечка ^____^
Снова будем упарываться и дурачиться))

Играю на гитаре, подбираю аккорды к новой песне Кошки Сашки.
Пур пур. Получается не так уж ужасно))

Меня немного настораживает моя блондинистость, розовые ногти и сапоги на шпильках.
Может меня пора спасать?

22:37 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Немного новенькой меня)))
Блондинка, это не цвет волос, это состояние души))



++ 2 фото

@темы: фото пост

15:42 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Хочу на крышу
Хочу подставлять лицо морозному ветру и каплям дождя.
Хочу греть замерзшие пальцы и смотреть на город.


01:16 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет

00:34 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Новое фото моего ловца снов ^^


@темы: ловец снов

00:32 

Моменты

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет


Хватит! Мне жалко еще одно лето,
Без горячей воды и без света,
С небывалым подъемом реки и преступности…
Хватит! Под твоими прекрасными пальцами
Я так хотела остаться, но
Ничего не поделать с твоей недоступностью…

Хватит! Мне просто жалко еще одно сердце!
Под натиском бешеных терций,
Рвется под струнами красно-кровавыми лето…
У них все сбудется!
Убегают, ревнуют, целуются…
В магазинах, в аптеках, на улицах…
Как же я за*балась искать в этом городе свет!
Хочешь, я подарю тебе кое-что личное,
Такое милое не безразличное,
Прямо в руки в глаза тебе сразу при встрече…



@темы: сука-любовь, будничное, Сны, Саша Бу, Песенное, Грусть, Mein Leckerer Bonbon

21:08 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Уже несколько дней мне хочется покурить.
Не знаю с чего.
Стоять у окна и курить




И поэтому снова
Не желаю говорить
Поэты ни слова не меняют
Чтобы жить
Спокойствие только спокойствие
Прямо за совестью
Склад продовольствия.
Все ответы
Даны неполные
Мы раздетые
Незнакомые
Все вопросы
Как имя отчество
Мы как в космосе
Одиночество
Люди носятся
Звуки просятся
Таем в нежности
В неизбежности

11:10 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Все летит из рук

18:59 

рабочая неделя

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Неделю не появлялась в инете, и что вы думаете, у меня произошло что то новое?
Неа
Взяла на некоторое время новый объективчик, погасила кредит, влюбилась? О_о,
решила быть цывилом, но после поездки на Болото, запаха кероса и разговоров о диге, сталке и руффе, послала благие намерения к черту и снова передумала)
Заказала большой разводник и пытаюсь заставить себя съездить за берцами.
А еще мне подарили новенькие конверсы
мимимим ^_____^

А еще я работаю по утрам в качестве "Радио хорошего настроения" и рассылаю приятные смски)))

18:49 

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Я бы не смогла назвать его красивым, но все же было в нем что то такое, что притягивало взгляды и потом заставляло вспоминать о нем снова и снова.
Вспоминать с улыбкой и каким то трепетным желанием.
У меня есть его паспортные данные, сведения о работе.
Он живет в соседнем доме с тетей, у которой я сейчас гощу.
Каждый раз проходя через двор я тайно мечтаю о встрече.
Что это? Новая влюбленность или я просто истосковалась без мужского внимания?

Во мрак дома людские окунулись,
Шумят потоки ледяных дождей.
Блуждаю молча в пасти темных улиц,
Страдая от слепой любви своей.

Пробудив в сердце страсть,
Был готов в бездну пасть.
Я берёг нашу связь,
Не боясь, не боясь
Чем ближе к ней, к созданию древних кровей,
Тем каждый шаг давался мне все тяжелей... (с)

01:14 

Всем сладких снов)

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет




Дышит покоем ночной простор
Залиты лунным светом равнины
Спят зеркальные глади озер
В мягком тумане исчезли вершины
Там, гдe горы сомкнулись в кольцо
Месяц качает в серебряной лодке
Ту Любовь, что похожа на сон -
Самый сладкий и самый короткий
Сон...

Ты - мой самый несбыточный сон
Самый сладкий и самый короткий
Сон...



00:23 

Выходные

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Ну а так проходят мои выходные XDDDD



19.09.2011 в 23:43
Пишет Lost_and_Delirious:

Утром после возгласов о том, что я человек-хамелеон я нашла причину распухшего века. Им оказались пищевые мошки, на которых я долго забивала и которым я начала мешать и они решили меня выселить из комнаты. Радует, что причиной их появления в итоге оказалась не я, а лопнувшая банка с кабачками. Я не смогла смириться с таким свинским отношением (я к ним со всей душой, а они меня кусают!) и объявила им войну. Пришел новобранец - Горящая с огнем. Две дуры два бравых солдата с камуфляжными полосками на лице и повязками на головах: у одной из пояса, а у меня за неимением черного пояса из черного галстука с яркими пацификами, Олеся еще и с веником на перевес и словами "Ну мне же нужно оружие!" :-D Я выкинула цветы со стола, убрала всю еду из комнаты, выкинула мусор. А потом началась операция "Месть". В пластмассовый стаканчик кидался кусочек яблока, сверху пищевая пленка приматывалась изолентой и делались дырочки. Мошки туда залезали, а вылезти не могли. Потом мы вычитали о том, что если в апельсин воткнуть приправу "гвоздика" запах заставит мошек покинуть дом - нифига. Они садились на этот глупый апельсин и спокойненько жрали его (правда пах он здорово ^^ На рождество такой сделать надо). Нам помогло замечательное средство для мытья посуды АОС, которое мы развели в пульверизаторе и брызгали на мошек. Я бегала за ними по всей комнате, пшикала и с диким смехом давила. И все это под племенную музыку народов Африки.



URL записи

@темы: 2 дуры, выходные, охота на мошек, пищевые мошки

00:20 

Скользкие улицы

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Осень, осень, хорошо))
Хочу дождь, ветер, теплый шарф, и фруктовую жвачку)
Надувать большие, большие пузыри и со смехом их лопать)

Плавится лен
На бархатном теле,
Тает, как легкий дымок,
Короткая ночь.
Время пройдет
И однажды развеет
Пестрая лента дорог
Сомнения прочь... (с)


Под Небом Питера (c)

главная