воскресенье, 01 апреля 2012
20.10.2011 в 15:20
Пишет
inspirasjon:
20 правил для фотографа от Марата СафинаМарат Сафин – молодой московский фотограф, родился 3 марта. В школе Марат увлекался математикой, а окончив школу, поступил в университет, но долго там задерживаться отказался. А недавно Марат женился, жену его зовут Марией.
Марат занимается фотосъемкой около двух лет. Также Марат сформулировал свод правил, основанных на его рассуждениях и мыслях.
Правило 0Если у Вас недостаточно времени для постоянных занятий фотографией и постобработкой, у вас не хватает терпения и уверенности в победе, то следующие правила можно не читать. Вы останетесь в многочисленном ряду среднестатистических фотографов.
читать далее до двадцати, смотреть фотографииПравило 1
Фотограф не оценивается по количеству фоторабот, которые он рожает в единицу времени. Фотограф оценивается их качеством.
Правило 2
Не бывает некрасивых женщин…… это бред. Поверьте, бывают. Не все люди на нашей планете рождены быть фотомоделями физически.
Правило 3
Цена на фотоаппаратуру НЕ прямо – пропорциональна шедевральности создаваемой с ее помощью фотоработы.
Правило 4
Графический редактор – это не стыдно. Это инструмент, не хуже фотоаппарата, который нужно знать, изучать и еще раз изучать.
Правило 5
Фотоаппарат в руки нужно брать тогда, когда желаемая картина нарисована в голове и вы ее четко представляете.
Правило 6
Предпочтение нужно отдавать фиксированной оптике. Она дает качество картинки в разы выше, чем любой zoom класса L.
Правило 7
Свои фотоработы нужно обязательно показывать людям, которые Вас не знают. Критику воспринимать адекватно. Чем сильнее пендаль, тем выше полет. Фраза «Я снимаю для себя» в 99 процентов случаев – ложь. Тот, кто снимает для себя, другим свои шедевры не показывает, так как снимает их для себя.
Правило 8
Музыку пишут на основе услышанного. Изображения создают на основе увиденного. Смотрите как можно больше фотоработы других фотографов. Анализируйте. Думайте, как сделать лучше, техничнее, оригинальнее.
Правило 9
За всю жизнь все отснять не получится. Выберете свое направление и добивайтесь в нем результата.
Правило 10
Не вступайте в фотоклубы с целью получения опыта и знаний. Потеряете время.
Правило 11
Фотограф должен фотодело поставить на первое место, все остальное на второе и далее. Фотография первична, все мирские дела совершать в оставшееся от фотографии свободное время.
Правило 12
Фотограф должен иметь свой собственный фирменный стиль. Фирменный стиль он создает не сам, его должен создать дизайнер.
Правило 13
С самого начала фототворческой деятельности, фотограф должен подписывать фотоработы настоящим именем, которое ему дали родители при рождении, оно же у него в паспорте. Представлять себя под вымышленным именем (псевдонимом, ником) – неуверенность в завтрашнем дне.
Правило 14
Мы в XXI веке. У фотографа должна быть визитка, E-mail, собственный сайт.
Правило 15
Успешный фотограф не знает выражения: «Я не умею», «я не знаю», «у меня мало опыта», (список пополняется). Успешный фотограф берет и делает. Нет задач невыполнимых.
Правило 16
Если Вы курите, то лучше бросить.
Правило 17
Если Вы бросили курить, то бросьте и пить до кучи. Кстати, спирт этиловый по справочнику Машковского, это наркотическое лекарственное средство, епрст….
Правило 18
Учиться фотоделу нужно постоянно любыми доступными способами. Самый эффективный способ обучения – посещение мастер-классов. Смотреть футбол на стадионе более информативный способ, чем читать об этом матче в газете.
Правило 19
Начинать свою коммерческую деятельность нужно не с поиска заказчика, а с создания собственного портфолио. На это может уйти месяц. А может год и не один. У каждого фотографа свой временной отрезок для этого. В это время фотограф сидит на хлебе и воде, но он счастлив, так как снимает в свое удовольствие.
Правило 20
Талант фотографа демонстрирует его портфолио. Ваше портфолио – это паспорт в коммерческую жизнь. В портфолио как и в паспорте не должно быть ничего лишнего. В портфолио достаточно иметь около 10 высококлассных фоторабот стоимостью 1000 уе каждое. В этом случае Вам не нужно будет объяснять заказчику уровень Ваших расценок. А заказчик не будет задавать лишних вопросов и будет понимать, за что он платит.
URL записи